Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эта программа для тех, кто хочет свободно работать с патологией любой сложности. Соприкоснуться с миром психоанализа на его современном уровне и почувствовать связь времен, где имел место классический психоанализ. Понимать себя и бессознательное других. Улучшить свою работу, не прибегая к заучиванию методик, схем и механизмов. Для тех, кто хотел бы научиться свободной импровизации, где творчество специалиста приносит максимальный успех.
Для кого полезен этот курс:
Настоящий курс полезен для тех, кому интересен психоанализ и психоаналитическая психотерапия. Это и студенты и аспиранты профильных и непрофильных ВУЗов, начинающие психологи и работающие психологи других модальностей для расширения понимания клиентов, а так же для тех, кому интересны процессы своего бессознательного в применении к общению в коллективах, в том числе: на работе, творческих группах, в семье, паре.
Что я получу от этой программы:
Ведущая:
Мария Анатольевна Рудакова- психоаналитический психотерапевт, Член и сертифицированный специалист международных психотерапевтических организаций. Опыт работы практически во всех модальностях психической помощи человеку 20 лет. Участник многочисленных передач на радио и телевидении, руководитель Содружества психологов «Помощь душе». Руководитель группы Международной Ассоциации Современного Психоанализа.
Содержание программы:
1. Основы психоанализа в рамках Фрейдовской системы. Мы рассмотрим важные и основополагающие принципы психоанализа XIX-XX веков, которые не устарели для некоторых пациентов и могут служить отправной точкой для психоаналитической работы. 2 занятия.
2.Последователи Фрейда и их вклад в развитие психоанализа. Практический взгляд психоаналитика.
3.Развитие психоанализа и взгляд через призму мать-дитя. Мелани Кляйн. Кляйнианский мир психического развития младенца. Как это применимо к терапии доэдипальных клиентов.Развитие младенца, этапы.. 2 занятия.
4. Уровни развития личности. Взгляд практикующего специалиста. Возможна ли психодиагностика и нужна ли она психоаналитику и для чего? 2 занятия
5. Психоаналитический взгляд на характер и психоаналитическая типология на примерах из практики. 2 занятия.
6.Уилфред Бион. Современный психоанализ. Психотическая и непсихотическая часть личности. Теория поля – ультрасовременное психоаналитическое течение пост-бионианской мысли.
7.Всё, чем богата современная психоаналитическая мысль в рамках практического применения по работе с пациентами.
8. Техника психоанализа. К вам пришел клиент, что как быть.